Методическая работа преподавателя реализуется в различных письменных материалах: - Учебно-методические комплексы по дисциплинам – представляет собой определенную совокупность учебно-методических документов, с помощью которых можно воспроизвести педагогическую деятельность преподавателя. - Методическая разработка (методика изучения отдельной темы, раздела или учебной дисциплины в целом – раскрывают методику и организацию обучения студентов). - Методические рекомендации (составляются обычно в помощь преподавателю). - Методические указания (разрабатываются чаще всего в помощь студентам по выполнению лабораторных, практических работ, курсовому и дипломному проектированию, прохождению различных видов производственной практики). - Дидактические материалы - сборники задач, упражнений, текстов, деловых игр, производственных ситуаций и др. для студентов и преподавателей. - Рабочие и авторские учебные программы. - Аннотации, рецензии и др. Возможные направления методических работ
НАУЧНОЕ:
НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ:
ДИДАКТИЧЕСКОЕ:
|
|
Аннотация
Аннотация - это краткое изложение содержания методической работы.
|
Примерное содержание рецензии
Памятка рецензенту:
1. Название рецензируемой работы, инициалы и фамилия автора, место его работы (образовательной учреждение) 2. Краткая констатирующая часть (иногда опускается); основные достоинства работы. 3. Анализ работы с раскрытием следующих вопросов (примерная схема):
4. Заключение.
5. Подпись рецензента с указанием места работы и должности. Рецензия пишется в двух экземплярах на официальном бланке того образовательного учреждения, в котором работает рецензент, либо на обычных стандартных листах бумаги (формата А4) и заверяется печатью. |
|
Структура и требования к методической разработке
Методическая разработка должна иметь следующую структуру:
|
График консультаций по курсовым работам